Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мой опыт обманутой жены, как это было.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 23 сен 2014 14:35 #13838

  • Lennay
  • Lennay аватар
  • Не в сети
  • Аспирант
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 5
Ягодка, А прикинь Оленя принесет? :o
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 23 сен 2014 15:27 #13840

  • Ягодка
  • Ягодка аватар
  • Не в сети
  • Кандидат наук
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 2
Да оленя это ещё терпимо, последней добычей прошлого сезона в горах - медведь был ... на самом деле. Но к таким серьёзным тушам девчонок не привлекают - есть специальные люди, которые в этом разбираются - безотходное разчленение производят.:D
Ах, поняла я, что охотники мне любы - вот где кладезь настоящих мужчин ... Ну я чтоб не совсем лохушкой выглядеть - гугль мне в помощь:D - все породы собак охотничьих выучила (знаю чем пегая русская гончая от русской гончей отличается и во сколько баллов их голос оценивается), в ружьях-корабинах немного, на стрельбище - с ним. Короче, теоритически в теме и продолжаю совершенствоваться и разделять его интересы, конечно, не наперекор себе - мне самой нравится - природа, костёр, шашлык, секс ...:D Нас в такие места с ним заносит, что - АХ!  "Дом на колёсах" для нас оборудовал.
Рестораны, букеты, сопливые стишки - это так банально, этим давно пресытили предыдущие поклонники.
Цветы - кто то вырастил, кто то в пучок собрал, блестящим фантиком обмотал - М купил, через минуту с облегчением в нашу сторону от него избавился. Фу!А мой ничего так себе - пол страны проехал, чтоб мне нужное растеньеце из питомника привести. А счас я (честно,:D без умысла) о другом вскользь сообщила - оказывается уже куча людей на уши поставлено - его ищут. А ведь я ещё не решила, а оно мене точно надо?:D
Эт, я к тому, что всё они могут, когда захотят - и попу свою с тёплого дивана поднять и горы свернуть. А это приятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 23 сен 2014 19:35 #13841

  • OlkaPolka
  • OlkaPolka аватар
  • Не в сети
  • Кандидат наук
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 0
Lennay пишет:
OlkaPolka, ой, прекрати наслаждаться жизнью без мужа и видеть плюсы!:D А то я щас локти кусать буду:D
Ты там ему маленький шансик оставь :D.
Ну, вот, ей-богу, не рисуюсь нисколько:), - наслаждаюсь.  Марафон длиной больше чем полгода окончен, не надо подозревать, не надо обливаться холодным потом - а вдруг он опять с ней? - все прозрачно и ясно.  Мы здесь, он там.  Я действительно буду рада любому исходу.  Решит, что семья важнее, будет бороться - прекрасно, у моих детей будет отец.  Нет - значит, у меня в перспективе новая жизнь, новые возможности.  Как-будто мелодраму смотрю, - интересно чем закончится:)

Шансик, конечно, у него есть - не враг же я своим детям.  Да и злости нет; есть понимание, что со мной так, как прежде, нельзя.

Только что звонил муж, - рассказываю про детей  и ржу как боевой конь, знаете же какие приколы отмачивают дети 3-5 лет?  Мой сын, например, говорит мне: вырасту, женюсь и у меня будет одна жена и тьма детей... построю для них прямоугольный дом, чтобы побольше вместилось;))  Ну, вот, значит, я рассказываю и смеюсь, а муж, слышу по тональности, недоумевает - может, он думал, что у меня многолетний траур должен быть?:D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 23 сен 2014 19:41 #13842

  • OlkaPolka
  • OlkaPolka аватар
  • Не в сети
  • Кандидат наук
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 0
Ягодка пишет:
Не , девочки, вы совсем то на мужиков не забивайте. А по силам ли следующим этапом в жизни - научиться кайфовать от жизни при наличии мужа под боком? Ваще то они для этого нам и предназначены, мы - от них получаем удовольствие, они - от нас.
Да мы и не забиваем:).  Но для обоюдного кайфования нужна светлая незамученная голова, а не мрак переживаний. 
Как говорил Курт Воннегут, замечайте когда вы счастливы.  Вот прямо сейчас мне никакого охотника не надь (прррастите меня, охотники!:)), ни с оленем, ни без:)), - так хорошо!  эх!:))

Помните, как в Любви и голубях Надя в носках плясала, когда ее отпустило?  Мое состояние, прям один-в-один:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 23 сен 2014 19:47 #13843

  • OlkaPolka
  • OlkaPolka аватар
  • Не в сети
  • Кандидат наук
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 0
Ягодка пишет:

Оля, а вот представьте себе, что вы живёте в таком мире, где быть бабайкой - это самый шик! И тот кто не бабайка - сам дурак. А пуховик и халатик пусть добытчик притянет в зубах за ваше драгоценное внимание.
Это хорошо бы:)

Еще бы в такой мир попасть, где толстым почет и здоровье:D, я бы сказала тогда адьес упраженениям, бассейну и правильному питанию.  И пугаюсь представить, какие бы халатик и пуховик мне в зубах принесли:))  Лучше платиновую кредитную карту пусть добудет;)

Но мысль поняла, спасибо; думаю, Вы пишете очень разумные вещи:))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 24 сен 2014 09:32 #13844

  • Ягодка
  • Ягодка аватар
  • Не в сети
  • Кандидат наук
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 2
OlkaPolka пишет:
Ягодка пишет:
Не , девочки, вы совсем то на мужиков не забивайте. А по силам ли следующим этапом в жизни - научиться кайфовать от жизни при наличии мужа под боком? Ваще то они для этого нам и предназначены, мы - от них получаем удовольствие, они - от нас.
Да мы и не забиваем:). Но для обоюдного кайфования нужна светлая незамученная голова, а не мрак переживаний.
Как говорил Курт Воннегут, замечайте когда вы счастливы. 

Помните, как в Любви и голубях Надя в носках плясала, когда ее отпустило? Мое состояние, прям один-в-один:)
"Мрак переживаний" у нас в голове находится столько - сколько нам самим то желательно. Если нет, то ситуации тут не при чём - они всегда разные бывают - просто надо учится управлять своими эмоциями. 

"Мы думаем свои мысли, а не они думают нас" :D.

 Т.е. хотим - ноем: мир гавно, я толстая, никому не нужная - и тогда так и происходит. И наслаждаемся несовершенством мира и своей убогостью.
А то вдруг надоело, оглядываемся и ... Короче есть такое упражнение (мне очень нравится)- взять за правило к вечеру найти десять пунктов конкретно за прожитый день, за которые стоит поблагодарить свою жизнь (ну или кого душе угодно благодарить - например Высшие силы).
Относимся к этому, как к ничему обязывающей игре (не надо себя ничем сношать и программировать).
Пункты могут быть и грандиозными и пустяшными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 24 сен 2014 21:48 #13845

  • Lennay
  • Lennay аватар
  • Не в сети
  • Аспирант
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 5
OlkaPolka пишет:
Марафон длиной больше чем полгода окончен, не надо подозревать, не надо обливаться холодным потом - а вдруг он опять с ней? - все прозрачно и ясно.
Так он с ней? Они общаются? разведка не доносила?
OlkaPolka пишет:
Ну, вот, значит, я рассказываю и смеюсь, а муж, слышу по тональности, недоумевает - может, он думал, что у меня многолетний траур должен быть?:D
Вот это самое верный способ! Быть счастливой и беззаботной. Он же надеется, что ты остынешь, одумаешься, помучаешься  и сама позовешь, а тут! Чем равнодушнее, тем лучше.
На празднике детей,  надо сиять и ему улыбаться)) При этом держаться с ним очень вежливо))) Но отстранено. В общем, задача заставить нервничать, что потеряет семью и спровоцировать на шаги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой опыт обманутой жены, как это было. 24 сен 2014 21:54 #13846

  • Lennay
  • Lennay аватар
  • Не в сети
  • Аспирант
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 5
Ягодка пишет:
Короче есть такое упражнение (мне очень нравится)- взять за правило к вечеру найти десять пунктов конкретно за прожитый день, за которые стоит поблагодарить свою жизнь (ну или кого душе угодно благодарить - например Высшие силы).
Относимся к этому, как к ничему обязывающей игре (не надо себя ничем сношать и программировать).
Пункты могут быть и грандиозными и пустяшными.
Вставляем позитивные фильтры в картинку мира снова, а то они у нас помутнели, из-за некоторых и смотрим сквозь них))) Хвалим и благодарим Всех и за все! Дааааа, так то сила!
Администратор запретил публиковать записи гостям.